Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

 

 

 

Осторожно медикаменты 

Обычно, психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения». Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ), или наиболее часто на сегодняшний день «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ). В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение.

Родителям внушают, что всё это легко распознаваемые медицинские проблемы, требующие непрерывного лечения в соответствии с указаниями врача. Желающие своему ребёнку только добра и верящие консультирующим врачам, родители соглашаются с лекарственным лечением как лучшим доступным решением. А когда многие родители теряли своих детей в результате такого лечения, худшим из того, что можно было сделать, так это побороть свои переживания и страдания и вновь довериться психиатрической пропаганде. Каковы факты?

Установлено, что детей поджидает немало опасностей, связанных с приёмом препаратов, влияющих на мыслительную деятельность, для преодоления расстройств поведения или учёбы. Вот их краткий список: 

! В 1995 г. Администрация по пищевым препаратам и лекарствам США сообщила, что стимулятор, использующийся для лечения СДВГ, может привести к привыканию и что во время его использования «зафиксированы случаи психотических вспышек и странного поведения».

! Исследование, проведенное в 2001 г. журналом Американской медицинской ассоциации, показало, что этот препарат является более мощными, чем кокаин.

! Этот стимулятор известен среди детей и подростков, продающих его своим сверстникам, как «витамин Р», «Р-бол» или «кокаин для бедных». Его измельчают и вдыхают через нос или вводят внутривенно.

! Попытка прекратить его использование и использование других, сходных с ним амфетаминоподобных препаратов, приводит к самоубийству.

! Успеваемость детей, употребляющих амфетаминоподобные или другие препараты, влияющие на умственные процессы, не становится лучше, и они исключаются из школ так же часто, как и дети, не принимающие подобных препаратов.

! Психиатры вводят людей в заблуждение, когда говорят, что СДВГ требует «лечения» подобно тому, как диабет требует инсулиновой терапии. По этому поводу доктор Мэри Энн Блок, автор книги «Довольно СДВГ», непреклонна: «Позвольте мне прояснить это прямо сейчас. СДВГ – это не диабет, а риталин – это не инсулин. Диабет – это реально существующее заболевание, которое может быть объективно выявлено. СДВГ – это придуманное название без всяких объективно действующих средств идентификации. Инсулин является природным гормоном, который производится организмом и необходим для жизни. Риталин является амфетаминоподобным препаратом, полученным химическим путём и не являющимся необходимым для жизни. Диабет – это недостаток инсулина. Проблемы внимания и поведения никак не связаны с недостатком риталина».

! Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса. Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга». Риталин, по его словам, ограничивает приток крови к мозгу. «Поток крови доставляет в мозг источник необходимой энергии (глюкозу). Мозг не может выполнять свои функции без глюкозы. Наблюдения показали, что многие дети, принимающие риталин (или другие стимуляторы) ведут себя как зомби».

! В своей книге «Лучшие скакуны получаются из самых диких жеребят» доктор наук Джон Бридинг заявляет: «Даже самые страстные поклонники риталина/СДВГ не получают абсолютно никаких устойчивых результатов в своих исследованиях. Есть только один неустойчивый – покорность на уроке».

"После занятий чтением, письмом, математикой нервная система ребенка требует физической паузы, разрядки. Естественным становится желание ребенка на перемене, дать волю своей физической активности. Если эту активность считать гиперактивностью, то диагноз СДВГ нужно ставить всем детям."- Лилия Дыкун - независимый консультант по вопросам дислексии, дисграфии, СДВГ и просто мама.

 

 

 

СДВГ – это не «болезнь»

Нет никаких объективных научных критериев, подтверждающих существование СДВГ, но его перечисленные симптомы являются поистине «разоблачающими». Согласно DSM, симптомы СДВГ характеризуются неспособностью уделять особое внимание деталям при выполнении домашних или других заданий, небрежно выполненной работой , неспособностью сосредоточиться во время работы на уроке или игры; неумением слушать, шумным поведением, сопровождающимся беспокойными движениями руками или ногами, ёрзаньем на стуле и т.п.

! «Единая конференция по диагностике и лечению СДВГ», проведённая в 1998 году Национальным институтом здоровья США, постановила: «У нас нет независимых и обоснованных тестов СДВГ; нет никаких данных, указывающих на то, что СДВГ вызвана неправильной работой мозга… и, наконец, после многих лет клинических исследований и испытаний, наши сведения о причине или причинах СДВГ остаются лишь теоретическими».

! В 2004 году, после распоряжения суда о передаче в руки властей исследований, подтверждающих существование «расстройства внимания, восприятия и контроля двигательных функций» (так в Швеции называется СДВГ), сотрудники психиатра Кристофера Джилбергса, который первым заявил о его существовании, уничтожили 100 000 страниц исследований, дабы его никогда не призвали к ответу. 

! По мнению доктора Уокера, «…ребёнок, который наблюдается у доктора, руководствующегося DSM, почти наверняка получит психиатрический диагноз и рецепт, даже если с ним совершенно нет хлопот… Это волей-неволей имеющее место «обзывание» практически каждого душевнобольным является серьёзной угрозой здоровым детям, потому что практически у каждого ребёнка достаточно симптомов для получения DSM-бирки и пилюли».

! Доктор Блок недвусмысленно заявляет: «Если нет реальных доказательств существования СДВГ, нет данных, доказывающих, что СДВГ – это отклонение мозга, не проведено длительных исследований свойств препаратов, если эти препараты не улучшают успеваемость на занятиях или навыки общения и могут вызвать навязчивое состояние или депрессию, привести к использованию нелегальных наркотиков, почему миллионам детей, подростков и взрослых по всему миру… ставят диагноз «СДВГ» и прописывают эти препараты?

! «Гиперактивность – это не болезнь, – пишет доктор Уокер. – Это трюк, придуманный врачами, не имеющими понятия о том, что же в действительности не так с этими детьми».  

 

 

«Химическая» культура сегодняшних дней

В Соединённых Штатах более 8 миллионов детей «посажены» на психиатрические препараты, влияющие на умственную деятельность. В Австралии количество рецептов стимуляторов, выписываемых детям, за последние 20 лет увеличилось в 34 раза. В Мексике продажи одного из стимуляторов выросли на 800% за промежуток времени между 1993 и 2001 годами. Парламентская ассамблея Совета Европы сообщила, что в 2000 году самые высокие уровни потребления метилфенидата (риталина) в Европе были в Швейцарии, Исландии, Нидерландах, в Великобритании, Германии, Бельгии и Люксембурге. В Британии количество назначений стимуляторов детям возросло на 9 200 % в промежуток времени с 1992 по 2000 год. Из Испании сообщают о стойком росте потребления риталина в период с 1992 по 2001 год на 8% ежегодно.

В 2003 году английское Агентство управления медициной запретило врачам назначать антидепрессанты серии СИОЗС (такие, как паксил, золофт и эффексор) лицам младше 18 лет из-за риска самоубийства. В следующем году также поступила Администрация по контролю продуктов питания и лекарственных препаратов США. За ними последовали австралийское, канадское и европейское агентства. 10-летний период назначения одного из этих антидепрессантов привел к большому количеству госпитализаций, смертей или других серьёзных нежелательных последствий. Такого вреда не было ни от какого другого лекарства за всю историю. 

Обычно, психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения». Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ), или наиболее часто на сегодняшний день «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ). В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение.