Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

Выдающийся физик и создатель теории относительности Альберт Эйнштейн очень поздно начал говорить, и учителя в школе долго считали его совершенно неспособным.
 


 

 

 

Школьные трудности

Воспитание детей начинается с самовоспитания. "Лодырь", "дурак", "тупой", "лентяй" - это ярлыки, которые вешают на детей БЕЗГРАМОТНЫЕ люди, которые в свое время были "блестящими" студентами и наверняка получили диплом, но к сожалению знания они обошли стороной. 

Более 15% всех детей (статистика прошедших лет) в том или ином возрасте испытывают трудности в обучении чтению, письму, счету, в усвоении абстрактных понятий. Или речь идет о том, что дети невнимательны, гиперактивны, импульсивны.

Импульсивность, актерство, роль классного клоуна - ребенок выбирает это, чтобы поддержать самооценку. Дурное поведение спасает от чувства недоверия к себе, неспособному перерабатывать информацию.

Интеллект этих детей в норме, а иногда даже выше среднего уровня. Известный изобретатель Томас Эдисон, например, не проучился в школе и полугода. Однажды учитель грубо отозвался о его умственных способностях, и он навсегда покинул школу. Выдающийся физик и создатель теории относительности Альберт Эйнштейн очень поздно начал говорить, и учителя в школе долго считали его совершенно неспособным. 

Здесь мы будем обсуждать ситуацию, когда ребенок с нормальными способностями почему-то плохо учится, причем не даются ему какие-то конкретные умения.

Первый типичный случай - дислексия или словесная слепота. Дети с нарушением чтения и письма плохо понимают значение письменного символа, не различают букв в слове и слов в предложении.

Многие дети имеют проблемы с абстрактным мышлением. Школьник умеет считать, имея цифры перед глазами, в тетради, и совершенно путается с устным счетом. Еще пример, когда ребенок трудно воспринимает расположение вещей в пространстве - их собственное положение по отношению к земле и другим предметам вокруг них. Поэтому они кажутся неловкими и неуклюжими, часто сталкиваются с другими людьми, натыкаются на мебель. Они могут плохо писать, или записывать устные инструкции или информацию со слуха.

 

Гиперактивный и импульсивный ребенок не может спокойно сидеть и выполнять задание. Многие из этих детей начинают учиться гораздо лучше, если взрослые проявляют внимание и терпение, занимаясь с ним.



 

На трудности в обучении необходимо обращать пристальное внимание. Они должны быть диагносцированы, а лечение начато как можно раньше. Конечно, некоторым детям понадобится больше времени, чем сверстникам, для созревания, но они смогут все наверстать с возрастом.

  Коррекцию лучше начинать в детском саду или в начальных классах.

 Правильное диагностирование причин дислексии - это залог успешной коррекции