Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

Выдающийся физик и создатель теории относительности Альберт Эйнштейн очень поздно начал говорить, и учителя в школе долго считали его совершенно неспособным.


 

 

 

Семейное образование

 Что выбрать? Традиционную форму обучения или альтернативную?  

Быть как все или стать белой вороной?

     В каждом классе каждой школы есть дети, которые труднее других осваивают чтение или им не дается русский язык или математика. Над ними бьются учителя и родители, издеваются одноклассники. Конец истории известен - ребенок теряет интерес к учебе, школа теряет интерес к нему. Несмотря на то, что интеллект у таких детей в норме, они становятся вечными двоечниками.

      Как сделать что-то, чтобы дети стали счастливее? 

      Приобретают ли наши дети хоть что-нибудь в школе при обучении? 

     Можно продолжать и продолжать этот перечень вопросов, ответив на которые, каждый найдет свое понимание. Найдя ответы и взвесив все "за" и "против" можно определяться с выбором формы образования. Для семей с детьми дислексиками выбор семейного образования - это шанс вырастить здорового ребенка, как физически, так и психологически.

     Блез Паскаль, французский математик и философ, получил не школьное, а домашнее образование. Его учителем был отец, Этьен Паскаль, один из просвещеннейших людей своего времени.

     Согласно учебному плану Паскаля-старшего математику предполагалось проходить с 15-16 летнего возраста. Но ребенок поламал все планы своего учителя. Услышав от отца про геометрию, узнав от него несколько аксиом их "Начал" Эвклида Блез стал интересоваться дальнейшим.

     Отец, считая, что время еще не пришло для занятий геометрией, всячески уклонялся от разговорв о ней. Каково же было его удивление, когда однажды, зайдя в детскую, он застал 12-ти летнего сына за доказательством теоремы о сумме углов треугольника.     

Преимущества семейного образования, экстерната:

          - ребенок занимается согласно своему природному темпу, что очень важно для детей начальной школы;

          - испытывая какие-либо затруднения в обучении он имеет возможность вернуться назад по программе и найти то, что осталось непонятым;

          - у ребенка сохраняется интерес к учебе;

          - для способных детей есть возможность двигаться по программе не дожидаясь сверстников и не скучая на уроках;

          - каждый ребенок учиться работать самостоятельно, без указки;

          - форма и методы обучения в руках у родителей или частного преподавателя;

          - обучение индивидуальное и это нельзя сравнить с обучением в группе от 15 до 30 человек;

c помощью домашнего обучения можно избежать проблем связанных с национальными и религиозными конфликтами.

      К сожалению, в наших школах до сегодняшнего дня так и не справились с данной проблемой. Есть и ещё одна разница - социальное и экономическое неравенство, которое жестко влияет на эмоциональные взаимоотношения подростков.

     Многие психологические "стандарты", которые просочились в наши школы, на самом деле вредят психике ученика. И родители, которые хотят избавить своих детей от "промывания мозгов" - должны серьезно подумать о том, как организовать своё домашнее обучение

     Трудности в семейном образовании также присутствуют, но что самое интересное не справляются с трудностями не дети, а родители. Со стороны школы поддержки ждать не приходится, так как школьные учителя, в большинстве своем, не разделяют точку зрения: главная действующая сила в обучении ребенка - это родители, а не учителя. Учителя в учебном процессе при семейной форме образования - сила третья. 

  При обучении детей, важными шагами является:

            - начинать обучение с того, что получается лучше;

            - давать объем учебного материала подходящий именно конкретному ребенку.

              Этот объем должен быть на 90% выполним для ребенка, а на 10% - нет;

            - дайте возможность жить и направляйте;

            - давайте периодически чувство победы.

Для получения дополнительной информации обратитесь по телефону

     "Цель семейного обучения — дать хорошее образование за счет индивидуального подхода. Он учитывает многообразие личных особенностей ученика и при этом сохраняет естественный для здорового ребенка интерес к познанию мира». Игорь Чапковский