Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

Лента букв


Офтальмотренажер


ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ


Русский язык в играх


Таблица умножения в стихах   

 2х2=4 


 

Знаете ли вы, что слово КАК имеет 10 дефиниций и 23 фразеологических выражения.

 

( Толковый словарь русского языка С.И. Ожегов и Н.Ю.Шведова, Москва 2001, 4-ое издание, дополненное)


   Дом, который построил Джек

Способы чтения для дислексиков  


 

Советы детям от детей

 


СЛОВАРИ


 

 

 

Деятельность центра

     При обучении у детей возникают различные неоптимальные проявления. Это не секрет ни для родителей, ни для учителей. Секрет для обоих сторон состоит в том, что с этим делать, как с этим бороться или как помочь ребенку в такой ситуации. У детей с СДВГ и дислексией при обучении неоптимальных реакций намного больше. В этом и состоит отличие одних  детей, с так называемой дислексией СДВГ и ММД, от других детей. И в итоге все сводится к тому, что для учеников с большим проявлением неоптимальных реакций, которыми характеризуется СДВГ и дислексия, просто нужно больше внимания. Вот здесь и возникают проблемы со школой так как ребенок , требующий повышенного внимания со стороны преподавателя, к сожалению, неугоден и неудобен. 



      Злящийся или нервничающий ребенок при выполнении какого-либо задания, не высиживающий и 15 минут за партой, с головокружением или типа: "Мама у меня болит живот" - это не трудновоспитуемый ребенок и даже не дислексик и абсолютно не ребенок, которому нужно ставить диагноз СДВГ, а всего лишь ребенок у которого наблюдается отсутствие наглядности по отношению к выполняемому заданию или встретилось непонятое слово.

      Остается только разобраться, какая неоптимальная реакция относится к отсутствию наглядности, а какая к непонятому слову. Если учесть, что при отсутствиии первой у детей возникает более десятка различных реакций и у каждого ребенка они проявляются по своему, то возникает вопрос: "Как  обучить ребенка справляться с подобными состояниями в его учебе?". Специально разработанный курс для детей "Учись учиться" и курс для родителей и учителей "Руководство по основам обучения" поможет вам в этом. 

Наша задача - обучить вас или вашего ребенка самостоятельно определять неоптимальные реакции и что самое главное справляться с ними.

     Путь к успешному обучению лежит через распознавание неоптимальных реакций, а также понимание, что с этим делать  - это фантастическое открытие и секрет технологии обучения, которой может овладеть не только взрослый, но и ребенок дислексик, превратив свое обучение в увлекательное приключение. Самое главное, что ребенок сам учиться распознавать неоптимальные проявления и находить решения для их устранения, что облегчает процесс обучения для самого ребенка, а также родителей и учителей.

     И запомните, если ребенок голоден или до того как приступить к выполнению задания находился в неблагоприятной для него обстановке или ситуации (ссора родителей; драка, произошедшая на его глазах; унижение со стороны сверстников; плохой поступок, совершенный им самим и т.д.), то необходимо помочь ему выйти из этого состояния и только потом начинать занятия.

Трудности в обучении сына открыли мне новые возможности.

"Дети видят намного дальше, заглядывая за привычный "фасад" очевидного материального мира, многие из них ощущают воздействия тонкого мира. Они мыслят поразительно мудро и нестандартно. Они - наши терпеливые учителя и наставники, которые пришли на землю обучить нас, старшее поколение, новому взгляду на всемирный порядок вещей. Чтобы показать новый путь, более радостный и гармоничный - тот, что позволит людям ощутить  свою прямую взаимосвязь со всем на свете, со ВСЕМ, что ЕСТЬ."

     Если дети видят, как вы растете, меняетесь и находите все больше смысла и радости в своей собственной жизни, то и они будут хотеть для себя того же.

     Сменить программу поведения родителей, побудить родителей к собственной терапевтической деятельности, решение этой задачи  начинается с преодоления многочисленных страхов родителей, разрушением социальных стереотипов.



     Наша цель, помочь  многим родителям, чьи дети столкнулись со школьными проблемами по причине дислексии, дисграфии, СДВГ, ММД. "Я просто делюсь своим опытом и надеюсь, что он поможет многим семьям выйти достойно из школьных проблем и приумножит благосостояние семей, которые откликнутся и включатся в осознание"- говорит Лилия Дыкун.

     "Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные навыки". К.Д.Ушинский   

Осознать трудности своего ребенка и качественно ему помочь под силу каждому родителю!!! 

Верьте в своего ребенка и вы увидите результат