Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

 

 

 

нарушение письма у детей

 

 

Писать красиво не легко:

 

"Да-ет   ко-ро-ва   мо-ло-ко".

 

За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!        

Помогите своему ребенку, обратитесь к специалисту

Дети с дисграфией могут читать и даже часто имеют интеллект выше среднего, но писать не в состоянии, ибо им мешают нарушение координации, отсутствие навыков тонкой моторики (им трудно завязывать шнурки и застегивать пуговицы).

Нарушение письма у детей впервые проявляется, когда они начинают учиться писать: буквы получаются разных размеров, неправильно расположенные (зеркальное письмо) или вообще не те, что нужно. Еще...

Три типа нарушения дисграфии:

Пространственная дисграфия. Связана с нарушениями ориентации в пространстве. При этом неразборчиво как произвольное, так и копировальное письмо. но при этом нормально читает по буквам, в пределах нормы и скорость постукивания пальцами. Сопутствующим нарушением часто выступает дискалькулия.Еще..

Если вы пишите с ребенком диктанты простым карандашом или разукрашиваете карандашами, то ни при каких обстоятельствах НЕиспользуйте трехгранные карандаши. Даже шестигранные карандаши НЕявляются идеальными. Лучше всего используйте круглые карандаши без граней и каких либо прорезиненных поверхностей. 

Моторная или диспраксическая дисграфия. Причиной является двигательная неуклюжесть. Проявляется как неразборчивое письмо - и произвольное и копировальное. Чтение по слогам соответствует норме, но тестовая скорость постукивания пальцами значительно ниже нормы. Наиболее вероятной причиной является мозжечковая недостаточность, которая развивается в результате нарушений в течение беременности и родов.

Дислексическая дисграфия. Произвольное письмо неразборчиво, копированное письмо гораздо лучше, но чтение по слогам - плохое. Скорость постукивания пальцами (метод, выявляющий тонкие моторные проблемы) - нормальная, а это, означает, что дефицит функций не связан с повреждением мозжечка.

Исследования проведенные в Шеффилдском университете (Великобритания) группой профессора Никольсона, показали, что

дисграфия связана с нарушением работы одной из наиболее "примитивных" (как считали ранее) областей мозга - мозжечка.