Многие преподаватели и учителя обладают знанием того, что для успешного обучения требуется прояснять слова детям, давать больше наглядности и ни в коем случае не переходить к следующему материалу, если не усвоен тот, который изучается в данный момент.
К сожалению в школе все эти принципы так или иначе нарушаются. Учителей можно понять,ведь они ограничены программой и результат обучения - это не количество учеников способных применять свои знания на практике, а выполнение самой программы в установленные сроки.
Однако, существует еще один фактор таких результатов: единицы учителей и педагогов не умеют наблюдать очевидное и делать правильные выводы, а не находить оправдания различным неоптимальным проявлениям учеников на уроке.
Одно из самых распространенных проявлений у подростков - это то, что они сидят за партой полулежа, со скучающим видом, спят. У младших классов - это раздражение, злость, нервная истерика, сидение под партой, ерзанье на стуле, постоянное "можно я выйду" и т.д.
Все это и многое другое можно улаживать, обладая лишь авторской технологией, которая позволяет справляться со всеми неоптимальными проявлениями. А это прямой путь к успешному обучению.