Главная Обратная связь
ГлавнаяДислексия DislexiaДисграфия DysgraphiaСДВГ ADHDДеятельность центраСОИдиоты???КонтактыВидео позитив

Наши новости

Источники информации, используемые для создания сайта

Ханс Кристиан Андерсен сочинял свои сказки в голове, затем записывал. Сотрудники издательств, потрясенные безграмотностью автора, возвращали рукописи, не дочитав их. Один из издателей писал такое примечание: "Человек, который так глумится над родным языком, не может быть писателем".


Дневник наблюдения Лилии Дыкун

Ребенок плохо читает

Ребенок плохо читает

 

 

 

Ребенок плохо читает и запинается на словах не потому что ленится, а потому что в тексте существует множество непонятных для него слов.

 

 Читая текст в учебнике "Окружающий мир", я задала своему сыну Тарасу вопрос: "Ты понимаешь, что такое окружающая среда?" "Да - ответил он - среда -это день недели, у нас английский в этот день."
Как только в тексте появляется непонятое слово, сразу в голове ребенка появляется "пустота" и поэтому происходит непонимание прочтенного.
А если бы в школе уделяли больше времени прояснению слов, а не технике чтения, то и дело пошло бы веселее. Техника чтения без понимания текста - это "пустота" в голове. Важно не сколько ребенок прочел, а как прочел и сколько новых слов смог прояснить.

Автор Лилия Дыкун

21.09.2009

Остальные записи: